В помощь предпринимателю: 40 маркетинговых идей для торговли

40 маркетинговых идей для торговли

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто Вы и что продаёте, кто тогда о Вас узнает?

Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса:

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса;
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки;
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории;
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью;
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов;
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина;
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли;
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах;
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы;
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт;
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью;
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания;
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников;
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом;
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо;
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию;
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции;
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании);
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.;
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов;
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу;
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории;
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.;
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.;
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию);
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд;
28. Посещайте дни карьеры в средних школах;
29. Спонсируйте различные мероприятия;
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям;
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию;
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям;
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов;
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией;
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае;
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы;
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине;
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях;
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания;
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение.

Источник: Smart Business

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой. Мнение редакции может не совпадать с мнениями и комментариях пользователей. Редакция не несёт ответственности за текст комментариев читателей.

Яндекс.Метрика

© Газета "Все свои" | 2011-2019 | 18+
top