Правила размещения наружной рекламы

Правила размещения наружной рекламы Новости | Кировская область

Действенность наружной рекламы бесспорна и в текущее время, несмотря на гегемонию электронных СМИ. С рядом задач даже обычный плакат справляется лучше, чем телевизионный ролик. Удачное размещение рекламы дает возможность продвигать товары и услуги, а также улучшать имидж компаний, демонстрировать их надежность и стабильность.

Условия правильного расположения наружных рекламоносителей

Приступать к размещению рекламы следует, учитывая несколько факторов. Любой рекламоноситель располагают в зонах, где его сможет увидеть как можно большее количество прохожих, водителей и пассажиров.

Участками скопления людей считаются транспортные остановки, достопримечательности, пешеходные переходы и т. д. Устанавливаются рекламные конструкции также в местах, в которых скорость передвижения автомашин ограничивается — у светофоров, зонах частого образования транспортных пробок, постов ГИБДД.

При размещении любой рекламы важен такой фактор, как точка обзора. Ее обязательно нужно учитывать при подборе места установки конструкции, определении высоты фиксации щита и его опор. Оптимальным вариантом признается такое расположение конструкций, при котором количество точек обзора максимально.

Одной из важных задач размещения любой наружной рекламы считается привлечение интереса. Это непросто в условиях, когда улицы города насыщены рекламными предложениями, а потенциальные зрители заняты своими делами. Контакт плаката с человеком будет очень коротким, и за это время он должен передать потребителю как можно больше информации. Очень важна частота повторения: большая часть потребителей перемещается по неизменным маршрутам, поэтому постоянно видит одни и те же предложения.

Особенности расположения рекламоносителей

Соблюдение основных принципов позволит использовать рекламный инструмент более эффективно. При размещении конструкций с рекламой следует исследовать ряд факторов, среди которых:

  1. География мест охвата. Следует изучить схемы уличного движения и расположение объектов массового посещения потребителями.
  2. Целевая аудитория. Нужно нацелиться на ту категорию потребителей, которая передвигается в районе размещения рекламного сооружения.
  3. Возможность заказать рекламоноситель конкретного вида по доступным ценам ответственной компании.

Рекламодателю следует учитывать, что правила установки рекламоносителей в разных городах отличаются. Разрешение на установку на определенном участке нужно запрашивать заранее.

Грамотное оформление и установка рекламных конструкций помогут эффективно сформировать положительный имидж компании как преуспевающей и надежной фирмы. Будет достигнута основная цель — активизация продаж, действенное продвижение товаров на рынке.

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: