25 старых секретов для новой рекламы в газете

25 старых секретов для новой рекламы в газете Финансы

Как бы ни хвалили Интернет, печатная пресса все равно является лакомым кусочком для рекламодателей. Я думаю, не стоит расписывать все преимущства этого носителя.

Хочу сакцентировать ваше внимание немного на других местах. В газете серьезная конкуренция между рекламными объявлениями — у читателя есть больше, чем просто выбор.

И во всей этой ситуации очень важно быть хитрее, изобретательнее и мудрее остальных.

Если взять в руки газету и посмотреть на все рекламные блоки (простые объявления, рубричная реклама, блочная реклама и т.д.) — 90% из них составлены по старым штампам, которые на пенсию уходить не собираются.

В этой статье мы решили подготовить для вас коллекцию старых советов, которые помогут сделать вашу новую рекламу в газетах более эффективной.

Это советы из практики, а не из книг. Многие из них являются результатом собственных экспериментов.

Представлю вам впечатляющую коллекцию рекламных советов. Все будет четко и структурированно, в общем, в нашем стиле.

25 старых секретов для новой рекламы в газете:

  1. Используйте специальные инструменты выделения своей рекламы — рамки, жирный шрифт, первые места — даже если это и платно, у вас есть хороший шанс сразу зацепить внимание читателя, привлечь его к чтению вашего сообщения.
  2. Периодически тестируйте рекламу в смежных рубриках — она будет выделяться на фоне всего остального и запоминаться — например: аренда склада в блоке по грузоперевозкам.
  3. Не сильно доверяйте новым газетам, лучше работайте с теми, кто уже долго на рынке и имеет хорошую читательскую аудиторию.
  4. Не ведитесь на большой тираж. Это все равно не вся ваша ЦА. Если простая рекламная газета состоит из 5 разных разделов (недвижимость, знакомства, транспорт, услуги, строительные материлы) — тираж делите на 5 минимум. И потом еще делите: ведь в той же недвижимости есть покупка, продажа, жилой фонд, нежилой фонд, 1-комнатные и т.д.
  5. Отдавайте предпочтение нишевым и тематическим газетам, которые читает ваша ЦА. Не зря банки свои пенсионные программы рекламируют в газетах для пенсионеров.
  6. Реклама в виде вкладышей в газетах имеет преимущество — даже если она выпадет, ее поднимут и прочитают.
  7. Протестируйте хитрый совет: вместо одного объявления размещайте три разных: разные формулировки, разные контакты — и следите, какое из них более эффективно.
  8. Всегда давайте специальное предложение: первый месяц аренды — бесплатно, при заказе фотосессии — альбом в подарок и т.д.
  9. Подружитесь с цифрами — они короче слов и гораздо точнее, давайте конкретную информацию.
  10. Объявление без цены — это печаль. Многие люди не будут звонить, а те которые будут звонить, могут отказаться, если цена их не устроит.
  11. Не ограничивайтесь одной газетой — это поможет вам тестировать отклик разных носителей и расширить аудиторию потенциальных клиентов.
  12. Если практикуете блочную рекламу — сделайте в заголовке мощное предложение.
  13. Рекламу на второй и предпоследней странице рекламных газет мало кто читает.
  14. Слова «бесплатно» и «подарок» всегда привлекает внимание.
  15. Если рекламируйте акцию — всегда используйте ограничения — по сроку, количеству и т.д.
  16. Рекламное объявление в форме купона, который нужно вырезать и предъявить — мощный инструмент.
  17. Наличие фотографии всегда увеличивает эффективность рекламы.
  18. Перед тем, как размещать свое объявление — изучите рекламу конкурентов, поймите их достоинства, выявите недостатки — а потом используйте все это для разработки своего рекламного сообщения.
  19. Хитрость профессионального копирайтинга — договоритесь, чтобы какое-то ключевое слово вашего рекламного объявления было напечатано заглавными буквами — визуально на фоне всей ленты объявлений оно привлечет внимание.
  20. В рекламе указывайте контактные данные, по которым вы всегда быстро отвечаете.
  21. Как правило, фраза «без посредников» означает, что рекламу дает сам посредник.
  22. Рассмотрите возможность «спонсорства» определенной рубрики, которую предпочитает ваша потенциальная ЦА. К примеру: в рубрике «кулинарные шедевры» неплохо быть спонсором для магазина посуды, какого-то производителя продуктов питания и т.д.
  23. Логотипы и названия компаний рекомендовано указывать в нижней части рекламного объявления, а не в верхней. Догадайтесь, почему.
  24. Хороший прием от копирайтеров: в заголовке своей рекламы сразу выделите нужную целевую аудиторию. Например: «Отличная новость для владельцев японских автомобилей».
  25. Удивите всех — выкупите рекламное место на целой странице — и сделайте просто ошарашивающее предложение.

Источник: kaplunoff.com

По вопросам размещения рекламы
на страницах газеты «Все свои»
обращайтесь — СЮДА

 

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: