Самые быстрые способы завести машину на морозе

девушка с машиной зимой Авто

Те, кто ездил на «Жигулях», прекрасно помнят, как в сильные морозы приходилось снимать на ночь аккумулятор и относить его домой. Но сейчас много тех, кто, по крайней мере, уже ездят на иномарках. И если снимать аккумулятор, то пропадут все настройки: мультимедиа, сколько осталось проехать до нового ТО, могут даже сбиться режимы работы стеклоподъемников. Поэтому аккумуляторы домой уже не забирают.

Но что делать, если с утра машина не заводится?

Самый быстрый вариант — позвонить практически в любой таксопарк и заказать услугу «Прикурить».

Есть еще один вариант — купить портативное пускозарядное устройство. Они продаются во всех магазинах автозапчастей, говорит сотрудник автосервиса Роман Микиладзе.

«Сейчас портативные пусковые устройства стали крайне компактными. Они зачастую не больше какого-нибудь power bank, которым мы заряжаем свои телефоны. В большинстве в магазине автозапчастей продаются беспроводные пусковые устройства. Если вдруг машина не завелась, то прикуриваю ее самостоятельно, не бегаю по двору с проводами в поисках того, у кого машина заведена».

Вещь удобная, но недешевая. Однако машину все же не удастся завести ни одним из перечисленных способов, если у вас дизель. При сильных морозах солярка просто густеет и не доходит до форсунок, объясняет автоэксперт Георгий Хачатуров.

«В таких температурах, которые к нам приближаются, уже впору использовать арктическую солярку. Как раз-таки предназначенную для использования в регионах с очень холодным климатом. Если говорить о топливе дизельном для районов с умеренным режимом холода, то бойтесь уже минус 25. Эта солярка по идее может загустеть, потому как очень легко после потери прозрачности парафины переходят в желе, и прокачать их топливный насос уже не в состоянии».

Но вот что интересно. Например, Tesla заводится при любой температуре. Даже при минус 35. Главное, чтобы батарея изначально была полностью заряжена, говорит генеральный директор «Фридом Финанс» Тимур Турлов. У него целых две Tesla.

«Безусловно, батарея при более низкой температуре разряжается быстрее и имеет меньшую емкость. Если она была полностью заряжена, то за две недели при морозах 35 градусов она полностью точно не разрядится. Потеряет она процентов 30 емкости в самом худшем случае, который я могу себе представить. Как правило, все-таки, правда жизни в том, что ты машину хранишь в каком-то паркинге, где ты ее заряжаешь. То есть мне не попадались владельцы Tesla, у которых не было паркинга. Даже когда я оставлял ее на улице, а оставлял я ее в большие морозы, то с ней ничего не бывает за одну ночь. Она емкости батареи не теряет вообще».

Но таких машин у нас немного. Основную долю автопарка в России составляют автомобили с обычным бензиновым двигателем. И чтобы машина заводилась, надо просто вовремя менять масло и следить за емкостью аккумулятора. Тогда не придется искать, у кого бы «прикурить».

Рекомендуем:
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Источник: bfm.ru

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: