Какие факторы, помимо денег, влияют на поиск работы. Результаты опроса

Какие факторы, помимо денег, влияют на поиск работы Новости | Кировская область

Факторами, влияющими на выбор россиян при поиске работы, помимо денег, являются хороший коллектив, возможности карьерного роста, а также участие в значимых задачах и проектах, свидетельствуют результаты исследования портала Rabota.ru.

В первую очередь, для всех профессий и возрастных групп оказались важны команда и коллектив, в котором будет работать человек (74%). В тройку лидеров также вошли — возможность карьерного роста (41%) и задачи и проекты (39%), в которых будет участвовать сотрудник.

«Топ-три нематериальных факторов важных при выборе работы для всех возрастных групп возглавляет наличие хорошей команды и коллектива в компании. В остальном, в зависимости от возраста. Так, для поколения пост-миллениалов (18-24 года) важны гибкий график и обучение за счет компании… Для более старшего поколения (45 лет и старше) не менее актуальными становятся гибкий график и работа из дома», — показали результаты исследования.

Приоритеты менялись и в зависимости от профессий. Так, для продавцов важен бренд работодателя, хороший коллектив и возможность карьерного роста. Бухгалтеры, экономисты и юристы обращают внимание на устойчивость компании, коллектив, наличие ДМС и возможность обучения за счет компании. Для водителей важен гибкий график, личность руководителя и команда.

Специалисты из сфер производства и строительства обращают внимание на бренд и известность компании, а также насколько она твердо «стоит» на рынке. IT-специалистам важен бренд работодателя, уровень задач, обучение и рост квалификации, красивый офис и дополнительный «плюшки» от работодателя.

На нижних строчках рейтинга оказались спорт за счет работодателя (5%), красивый офис с зонами отдыха (6%) и бренд работодателя (8%). «В аналогичном опросе, проводимом в 2017 году, задачи и проекты для соискателей были важнее карьерного роста. Сейчас ситуация немного изменилась. Также из заметных перемещений в рейтинге можно отметить, что ДМС стало приоритетнее бренда компании», — отмечают авторы исследования.

В исследовании приняли участие 3000 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Источник: ria.ru

Читайте также:
Наказание за увольнение будущих пенсионеров: будет ли работать эта статья?

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: