! Сегодня:

Какие факторы, помимо денег, влияют на поиск работы. Результаты опроса

Какие факторы, помимо денег, влияют на поиск работы

Факторами, влияющими на выбор россиян при поиске работы, помимо денег, являются хороший коллектив, возможности карьерного роста, а также участие в значимых задачах и проектах, свидетельствуют результаты исследования портала Rabota.ru.

В первую очередь, для всех профессий и возрастных групп оказались важны команда и коллектив, в котором будет работать человек (74%). В тройку лидеров также вошли — возможность карьерного роста (41%) и задачи и проекты (39%), в которых будет участвовать сотрудник.

«Топ-три нематериальных факторов важных при выборе работы для всех возрастных групп возглавляет наличие хорошей команды и коллектива в компании. В остальном, в зависимости от возраста. Так, для поколения пост-миллениалов (18-24 года) важны гибкий график и обучение за счет компании… Для более старшего поколения (45 лет и старше) не менее актуальными становятся гибкий график и работа из дома», — показали результаты исследования.

Приоритеты менялись и в зависимости от профессий. Так, для продавцов важен бренд работодателя, хороший коллектив и возможность карьерного роста. Бухгалтеры, экономисты и юристы обращают внимание на устойчивость компании, коллектив, наличие ДМС и возможность обучения за счет компании. Для водителей важен гибкий график, личность руководителя и команда.

Специалисты из сфер производства и строительства обращают внимание на бренд и известность компании, а также насколько она твердо «стоит» на рынке. IT-специалистам важен бренд работодателя, уровень задач, обучение и рост квалификации, красивый офис и дополнительный «плюшки» от работодателя.

На нижних строчках рейтинга оказались спорт за счет работодателя (5%), красивый офис с зонами отдыха (6%) и бренд работодателя (8%). «В аналогичном опросе, проводимом в 2017 году, задачи и проекты для соискателей были важнее карьерного роста. Сейчас ситуация немного изменилась. Также из заметных перемещений в рейтинге можно отметить, что ДМС стало приоритетнее бренда компании», — отмечают авторы исследования.

В исследовании приняли участие 3000 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Источник: ria.ru

Читайте также:
Наказание за увольнение будущих пенсионеров: будет ли работать эта статья?

Следующий выпуск издания: 15 ноября 2018г. / четверг

подать-объявление

Лента новостей:

Популярное:

Присоединяйся к нам в вк:

Полезная информация:

Узнать подробнее
займер

Дополнительный доход:

Для владельцев групп в ВК и вебмастерам
Дополнительный заработок на текстах

Полезные ссылки:

сайт Богородского района
Госуслуги

Войти:








© 2011-2018 Рекламно-информационный портал "Все свои" / Кировская область / Все права защищены / 18+