В России появились в продаже упаковки с девятью яйцами. Исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков рассказал, зачем производителю нововведение.
На прилавках российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках. В них не 10 яиц, как привыкли покупатели, а только 9. Яйца расфасованы в таре в три ряда по три штуки.
Как пишет «Российская газета», яйца в российских магазинах подорожали в начале декабря. Главной причиной специалисты называли желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
Однако, как заявил в интервью изданию управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк, на рынке очень много предложений по куриному яйцу, а иногда даже прослеживается его избыток, поэтому некоторые производители продают товар по себестоимости, а в редких случаях даже ниже себестоимости.
В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков прокомментировал идею продажи яиц «девятками».
«Это обычный маркетинговый ход. Мы давно видим, например, молоко не в литровой упаковке, а в упаковке по 930 мл. В восприятии покупателей на полке магазина такой продукт кажется дешевле – мало кто пересчитывает на единицу продукции. Это маркетинговый ход производителя, чтобы его товар выглядел дешевле относительно аналогичных товаров в магазине. Расчет на то, что покупатель сначала купит, а потом посмотрит, что в упаковке девять яиц. И вроде малозначительно – минус одно яйцо, но это отражается на цене. Кажется более логичным, когда делают упаковку, например, на четыре яйца – покупателю не всегда нужно десять, он не покупает лишнего, экономит. Но и в этом случае нужно понимать, что в пересчете на единицу продукции стоимость упаковки стремительно увеличивается от уменьшения количества самого продукта в ней», – сказал Дмитрий Востриков.
Источник: