Жители Кировской области недовольны коммунальной отраслью

услуги ЖКХ Новости | Кировская область

В течение третьего квартала 2017 года на «горячие» линии Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области поступило 286 обращений. На основании анализа данных обращений Центром общественного контроля в сфере ЖКХ был составлен рейтинг обращений граждан в сфере ЖКХ.

Что больше всего беспокоит граждан Кирова и Кировской области в жилищно-коммунальной сфере по итогам III квартала 2017 года?

рейтинг ЖКХ

Итоговый рубрикатор проблем выглядит следующим образом:

1.      Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов включает следующие проблемы.
·  Соблюдение порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; ·  перерасчеты; ·  формирование и доставка платежных документов; ·  дополнительные платежи, комиссии;

2.      Качество предоставляемых коммунальных услуг включает проблему надлежащей подачи холодного, горячего водоснабжения, канализационного водоотвода, электроснабжения, газоснабжения, отопления.

3.      Иное включает следующие проблемы:
· законность использования общего имущества в многоквартирном доме; · социальный найм; · прочее.

4.      Ненадлежащее исполнение функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома.

5.      Неудовлетворительное состояние придомовой территории.

Судя по обращениям, поступающим в адрес Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области недовольство коммунальной отраслью имеется немалое. Как мы видим, больше всего людей волнуют проблемы начислений (рост коммунальных платежей без изменений качества услуг, непрозрачность оплаты).

Более того, несмотря на регулярный рост цен, качество предоставляемых коммунальных услуг, по мнению граждан, оставляет желать лучшего, пребывая все на том же, довольно низком, уровне. Также высокую обеспокоенность жителей города и области вызывает проблема высокой изношенности жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, ненадлежащего обслуживания многоквартирных домов управляющими компаниями, ТСЖ/ЖСК, увеличения количества аварийного жилья и неудовлетворительное состояние придомовых территорий.

Напоминаем жителям г. Кирова и области о том, что получить необходимые разъяснения и консультации по вышеперечисленным вопросам они могут, позвонив по телефону Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области 8(8332) 38-14-77 ежедневно с 8:30 до 17:30 ч.

Информация: gkh.opko43.ru
Фото: sergievgrad.ru

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: