Что такое аудит промоутеров и за чем он нужен? В проведении промо-акций большую роль играет профессионализм персонала, а именно качество работы промоутеров. Для того что бы оценить качество работы промоутеров используют тайных покупателей которые посещают мероприятия.
Без продвижения товара добиться успеха практически невозможно. При этом все больше современных компаний отказываются от традиционных методов рекламы с помощью СМИ в пользу различных промо-акций. Такие мероприятия позволяют воздействовать на конкретного потребителя, дают ему возможность лучше узнать товар, стимулируют к покупкам. В то же время, промо-акции будут эффективными лишь в тех случаях, когда промоутеры тщательно относятся к своим обязанностям. Именно благодаря аудиту промо-специалистов можно оценить качество работы таких сотрудников.
Что предполагает аудит промоутеров
Аудит промоутеров – это разновидность маркетинговых исследований. Во время такой проверки секретный агент посещает промо-мероприятие с целью объективно оценить качество работы промо-сотрудника.
Аудитор является независимым работником так что его мнение будет максимально достоверным и точным. Он действует под видом обычного посетителя, в результате чего поведение промоутера остается естественным. Это поможет составить реальную картину мероприятия, а также разработать эффективную стратегию оптимизации дальнейших промо-акций.
Более подробно о такой проверке вы можете почитать на сайте ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.
Какую информацию можно узнать в ходе исследования
Во время проверки аудитор обращает внимание на:
- присутствие/отсутствие промо-специалистов в указанном месте;
- внешний вид промо-персонала (опрятность, форма, прическа);
- время начала и завершения мероприятия;
- количество сотрудников на точке;
- правильность речевок, шаблонных фраз, с которыми промоутеры должны обращаться к потенциальным клиентам;
- лояльность промоутеров к посетителям мероприятия.
После завершения исследования будут составлен отчет, который содержит подробную информацию о ходе акции. При необходимости, к отчету могут прилагаться фотографии, а также аудиозаписи.
Разновидности проверок
Такие исследования могут проходить:
- без раскрытия аудитора (в таком случае промоутер не узнает о том, что проходила проверка);
- с раскрытием секретного агента (промо-персонал заполнит и подпишет анкету после исследования).
Кроме обычной проверки, можно воспользоваться услугой аудита рекламной кампании. Такое исследование предполагает не только оценку качества работы промоутера. Вдобавок, тайный агент проведет дегустацию продукции, проверит наличие рекламных материалов, оценит оформление стойки и т. д. Это поможет комплексно оценить эффективность рекламной акции.