На фоне дистанционного обучения у более 80% школьников проявились неблагополучные психические реакции. Об этом свидетельствует опрос НМИЦ здоровья детей Минздрава.
Так, у 83,8% учащихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня — депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%.
Благоприятно адаптировались к дистанционному обучению только лишь 13,4% опрошенных.
Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи предполагают у 37,2% обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, а у каждого второго ученика — нарушение сна.
32,5% школьников удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% чувствовали себя подавленно, а у 44,2% была неоднократная смена настроения в течение дня.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в нем приняли участие почти 30 тыс. школьников 5-11 классов из 79 регионов России.
Читайте также:
Роспотребнадзор: Как школы будут работать в 2021 году