Союз потребителей России обратился в Минпромторг с предложением ввести в магазинах новые ценники.
Задумка заключается в том, чтобы на них указывалась не только стоимость товара, но и вес или объем продукта. По идее, это не позволит производителям, например, разливать 950 миллилитров молока в литровый пакет за обычную цену.
Кроме того, двойные ценники помогут потребителям сравнивать стоимость товаров, не прибегая к математическим расчетам.
В Минпромторге же ответили, что эта инициатива «перегрузит» ценники лишней информацией, а продавцы начнут «применять сокращения или изменять шрифт для экономии места». При этом, если такая потребность существует, продавцы сами придут к такому решению.
Согласование проекта правил розничной торговли еще не завершилось. Предложение также будет представлено деловому сообществу в рамках обсуждения документа.
Читайте также:
Как определить, что акция магазина действительно выгодная