«Сбер» приберег своим клиентам пару ситуаций, в которых нам придется задуматься, а стоит ли продолжать пользоваться картой или все-таки лучше перейти на наличные?
«Сбер» всегда экономит … на клиенте
Банк начал сообщать своим клиентам, что теперь тем, у кого на телефоне установлено мобильное приложение «Сбера», перестанут приходить уведомления по СМС, а будут приходить сообщения только внутри мобильного приложения!
Причина этого, на наш взгляд, одна – экономия на оплате СМС. В прошлом году было несколько «разборок» между операторами связи и банками («пауками в банке») по вопросу стоимости СМС для банков. Банки («несчастные», всеми притесняемые организации), так сильно «пострадавшие» от кризиса (прибыль «Сбера» за 2022 — 300 млрд. руб.), жаловались на дороговизну СМС.
И вот нашли решение: отправлять уведомления ВСЕГДА в мобильном приложении.
К чему готовиться
- Значит ждать СМС, чтобы подтвердить покупку в интернете, будет бесполезно — надо будет запускать приложение и там искать сообщение с кодом подтверждения.
- Также только в приложении будет видно, что мошенники списали деньги с Вашего счета или пришла долгожданная зарплата.
- Тем, кто окажется в зоне плохого приема мобильного интернета, тоже не позавидуешь: СМС приходит всегда, даже когда связь ловиться едва-едва, а приложение в такой ситуации работать просто откажется.
Уведомления надо будет искать здесь (колокольчик справа вверху):
Остается вопрос, как будут получать уведомления те, у кого мобильное приложение не установлено на телефоне или телефон кнопочный?
Если Вам пока еще приходят СМС от банка, то не радуйтесь сильно: «сообщения счастья» от «Сбера» уже полетели по телефонам его клиентов (мы уже получили).
Читайте также: Где проще всего найти работу в Кировской области