Каждый из огромного числа автолюбителей не задумывался над тем, почему на АЗС устанавливаются специальные знаки, которые указывают на то, что заправка автомобиля на заведенном двигателе запрещена. Видеть-то видели, но не каждый удосуживался разобраться, почему именно наложен такой запрет.
Вы конечно можете сказать, мол, я заправлялся несколько раз на заведенном или делаю так постоянно, и ничего не было. Да и заправщики не всегда против такого «нарушения» со стороны водителей. Но ведь это не отменяет того, что по инструкции такая процедура категорически запрещена. Давайте ниже разберемся с деталями этой ситуации.
В чем причина таких правил?
1. Существует немалое число автовладельцев, которые считают, что делать так нельзя потому что при резком напоре бензина из пистолета, он вздымает всю гадость с дна топливного бака и велика вероятность, что всё это может попасть в топливную систему и пойти к форсункам. Это конечно же не так, так как на пути установлен сетчатый фильтр, причем не один, и ничего подобного случиться не может в принципе.
Вы же не ездите по эталонным дорогам, где практически невозможны колебания топлива в баке? Думаю, для нашей страны такого вообще нельзя добиться ни при каких условиях. По грунтовке вообще топливо в баке довольно сильно плескается, но как вы заметили, страшного ничего не происходит.
2. Второе заблуждение, в которое многие до сих поря верят, так это вылетание искры из выхлопной трубы автомобиля. Да, исключить полностью это нельзя, так как многие любители колхозного тюнинга выбивают катализаторы и нейтрализаторы их выхлопной системы, что может привести к подобным случаям, но даже в этот момент маловероятно, что произойдет возгорание, если разве что не облить машину полностью бензином.
А по-хорошем, владельцам современных автомобилей, где установлены катализатора и пламегасители, волноваться просто не стоит.
Но если говорить о законодательстве, то именно второй пункт обязывает вас заглушить машину в целях противопожарной безопасности. Ведь 34 статья федерального законодательства скорее всего берет свои корни еще со времен СССР, поэтому до сих пор многие водители думают, что работа двигателя может привести к возгоранию.
Реальная причина, по которой всё же лучше заглушить мотор
Если говорить о современных автомобилях, то каждый из них имеет электронную систему управления двигателем. Существует буквально несколько десятков датчиков, каждый из которых отвечает за работу того или иного элемента системы.
И на многих автомобилях при включенном зажигании не рекомендуется заправляться топливом, так как при открытом баке отсутствует разряжение в бензобаке, что и приводит к появлению ошибки и возможному загоранию лампы «check engine». Также не исключены проблемы с показаниями топлива на приборной панели, но опять же это свойственно не всем автомобилям.
Источник: automaniac
Кстати, если требуется ремонт двигателя Deutz, то рекомендуем обратится к услугам «Спецтехпром».
Сервис починил более 1000 моторов, работает с выездом, производит ремонт Дойц на месте, если это возможно, при необходимости устанавливают временный мотор. Рассчитываться за услуги можно в любой удобной форме для вас подписав договор с компанией. Ремонт только на оборудовании, предназначенном для двс дойц. Опыт работы в починке немецких двигателей превышает 10 лет! Приемлемые цены и гарантии за оказанные услуги, индивидуальные условия и огромные скидки для крупных предприятий.
Прекратите искать сомнительных посредников. Бесплатную консультацию получают все, кто обратился в сервис.