Вот, вроде бы, сидишь, пишешь рекламное объявление в социальные сеточки, газеты и пр., вбухиваешь львиную долю бюджета в это, а «выхлопа» ноль…
Почему реклама не работает?
До начала продвижения Вы должны точно знать какой результат хотите получить. Продать шапку? Получить новых подписчиков? Всё сразу? Всё сразу получить невозможно. Потенциальный покупатель готов воспринять лишь один призыв за раз.
- Вы сами не знаете, что рекламируете. Что Вы рекламируете? Шапку? Шарф? Услугу? Просто хотите «помелькать»? Вы должны определиться с изделием или услугой. Не рекламируете всё сразу.
- Нет конкретики. Ваше объявление слишком общее. Необходимо максимально сузить объявление, оно должно «бить» в одну точку.
- Реклама не указывает на выгоду или пользу для клиента. Любая вещь или услуга, которую вы рекламируете должна приносить потребителю пользу или выгоду.
- Не названы ключевые слова. В любом тексте и рекламном объявлении должны быть ключевые слова, нужно все вещи назвать своими именами. Шапка должна быть шапкой, а не «головным убором».
- Некачественная визуальная составляющая, нет эффекта «хочу». Фото в рекламе очень важны. Делайте «вкусные» фото, создавайте желание обладания конкретной вещью или услугой. Без красивых фото продать что-то очень сложно.
- Отсутствие работы над ошибками и ненадлежащая аналитика рекламных акций. Любая реклама, которую вы публикуете должна быть проанализирована. Она сработала или нет? Почему? Измените картинку, поменяйте слоган. Если вы 3 раза подряд ставите одинаковую рекламу и она не приносит вам результат, то это не реклама виновата. А вы! Вы с первого раза не поняли, что она не работает? Каждый день смотрите статистику, наблюдайте за ростом, за итогами рекламных компаний. Тестируйте сразу несколько, выбирайте самую эффективную.
Вариантов, почему ваша реклама не работает может быть много. Праздник и люди заняты подготовкой, лето и люди все на даче, вы рекламируете зимой летний топ и он никому сейчас не нужен, у вас морально устаревшая модель, не самый красивый цвет, и много много другого. Но не нужно отчаиваться!
Принципы построения ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению
Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.
Заголовки вроде:
«Только у нас!»,
«Только для вас!»,
«Отличное качество!»,
«Осенняя распродажа»,
«Приходите к нам»,
«Самые низкие цены» и тому подобные…
давно перестали работать!
Попробуйте :
«12 проверенных способов…»,
«Секреты, о которых молчат…»,
«7 запрещенных приемов»,
«Страшная тайна о…»,
«Вся правда о…»,
«Узнайте как…»…
и посмотрите на реакцию рынка. Скорее всего – если только вы не продаете марсианам акваланги для плавания в раскаленной лаве – отклик увеличится.
2. Используйте «Irresistible offer» − предложение, от которого невозможно отказаться
Из трех доступных способов увеличения объема продаж (количество клиентов, количество покупок и средний чек), привлечение клиентов – самый дорогой.
Большинство рекламных сообщений страдают из-за отсутствия веской причины для потенциального клиента заинтересоваться вашим предложением. Если вы не можете убедительно показать, почему он должен обратиться именно к вам и именно сейчас, а не уйти к одному из ваших конкурентов или вообще пройти мимо и сэкономить свои кровно заработанные деньги – вы просто выбрасываете деньги на ветер и убиваете все шансы на успех.
Хороший ход – построить свои продажи так, чтобы на первой вы почти не зарабатывали. Цель первой продажи − «купить» клиента. Затем, превратив его в постоянного покупателя, вы сможете продать ему гораздо больше, получив больше прибыли.
3. Используйте ограничения
Без ограничения ваше предложение будет работать в разы хуже. Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить.
Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение на потом.
Не давайте клиентам такой возможности – ставьте дедлайн. Ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов. Дедлайн может быть в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается.
Вы можете сформулировать ограничение в виде «Только первые X покупателей получат Y». Дедлайн может быть по количеству товара. Но имейте в виду: для такого дедлайна у вас должно быть веское и логичное объяснение, почему количество товара ограничено – иначе вам не поверят.
Как правило, ограничения по времени работают лучше всего. Дедлайн больше недели почти не работает. Дедлайн в 3-4 дня работает гораздо лучше. Еще лучше работает дедлайн в 24 часа.
4. Используйте в рекламе призыв к действию «прямо сейчас»
Не обольщайтесь, думая, что ваш потенциальный клиент точно знает, какое действие вы ожидаете от него на следующем шаге вашей маркетинговой коммуникации. Если он прочитал ваше объявление, где указан ваш телефон или адрес, то не факт, что он догадается позвонить вам или прийти к вам в офис. Не заставляйте клиента додумывать – скажите, что он должен сделать прямо сейчас. «Позвоните прямо сейчас», «Прямо сейчас заполните этот купон и отправьте его в течение 24 часов по адресу … — чтобы получить специальный бонус», «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» − и так далее.
Читайте также:
25 старых секретов для новой рекламы в газете