Печать календарей в рекламных целях

Печать календарей в рекламных целях Финансы

В данной статье мы рассмотрим некоторые особенности печати календарей в рекламных целях.

Календари сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. Они напоминают о важных событиях и встречах, праздниках, незавершённых делах и планах на будущее. Если в старину чуть ли не каждая страна или даже племя следили за временем на свой лад, то теперь в мире существует лишь один глобальный календарь – юлианский. То есть тот, к которому мы привыкли с детства, и чьи 12 месяцев мы выучили едва ли не раньше, чем научились читать. В наше время печать календарей стремительно набирает популярность у рекламщиков. Корпорации и компании заказывают печать календарей с информацией о своих товарах и услугах – это растущий сегмент типографского бизнеса. Рассмотрим, почему так происходит.

Причины успеха

Печать календарей в целях рекламы процветает по нескольким причинам:

  • Доступность. Подобный корпоративный подарок или сувенир обходится гораздо дешевле, чем ручки, футболки, блокноты и тому подобные вещи.
  • Удобство для рекламы. При разработке дизайна изделия для последующей печати очень удобно размещать изображение или текст так, чтобы они привлекали основное внимание.
  • Необходимость. Календарь есть в любом офисе, почти на любом рабочем столе, в большинстве портмоне – потому что он попросту необходим.
  • Многообразие форм и размеров. Существует множество типов этой полиграфической продукции и практически каждый из них пригоден для рекламирования фирмы, товара или услуги.
  • Потребность в замене. Время не остановишь, и поэтому каждый год, желаете вы того или нет, вам нужно заказывать их печать заново.

Разновидности

Давайте остановимся подробнее на наиболее популярных разновидностях календарей, заказываемых для печати:

  • Карманный – самый компактный из всех, обычно 70х100 или 86х54 мм. Умещается в кошелёк или карман.
  • Настенный – самой собой, для вешания на стену. Может быть самых разных размеров – от А0 до А4.
  • Плакат – для приклеивания на различные поверхности. Прекрасные возможности для рекламы.
  • «Домик» — складывается в фигурку, похожую на крышу дома. Ставится на столы или тумбы.
  • Квартальный – каждый уважающий себя офис имеет такой календарь. Квартальный отчёт вне опасности.

Бывают перекидные календари, листы которых скреплены при помощи пружин через перфорацию, и отрывные – листы склеены на общем основании. Печать бывает односторонняя или двухсторонняя, в различном разрешении – от 360 DPI.

Дополнительные опции

В зависимости от имеющегося оборудования, с современной типографии будут рады предложить заказчику дополнительные услуги: тиснение, вырубка, ламинирование, конгрев и так далее. Стоимость определяется тиражом, плотностью бумаги, цветностью печати, видом изделия и типом обработки, типом печати – офсетная или цифровая.

Не смотря на повсеместное распространение электронных календарей, их печатные собратья ещё долго будут востребованы. Эти изделия ещё долгое время будут популярны в качестве сувениров, корпоративных подарков и, что не менее важно, в рекламных целях.

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: