Составлен рейтинг мобильных приложений — «пожирателей времени»

рейтинг мобильных приложений Это интересно

Больше всего времени российские владельцы смартфонов проводят за играми от компании Playrix, сообщает «Forbes» со ссылкой на проведенное по просьбе издания исследование Mediascope. Как выяснилось, в среднем по 46 минут в день пользователи проводят в игре Gardenscapes — головоломке по принципу «три в ряд». 41 минуту в день опрошенные россияне разгадывают задачи в другой похожей игре от Playrix — Homescapes.

Указывается, что ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.

Третье место по популярности у пользователей мобильных приложений занимает программа для чтения электронных книг FBReader. В среднем ею пользуются по 40 минут в день. FBReader удалось опередить в том числе и YouTube, в котором люди проводят по 35 минут в день. При этом по общей аудитории видеохостинг превосходит в том числе и мобильные игры: ежемесячно им пользуются почти 29 млн россиян. Больше лишь у мессенджера WhatsApp (более 32 млн).

Далее в списке идут социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, «Яндекс.Навигатор», созданная в Китае программа по обмену музыкальными видео TikTok.

Forbes указывает, что исследование Mediascope проводилось среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет.

Источник

Читайте также:
5 лучших антивирусов для смартфонов и планшетов на Андроиде

Поделиться в:
Все свои - информационный портал Кировской области

Сейчас смотрят:

Популярное сегодня: