Его подготовила компания Google на основании частоты поисковых запросов за последний год.
Обнаружена тенденция, что часто интерес проявляется к транспортным средствам, сделанным в других странах. Если говорить о Европе, то лидером по числу запросов является Mercedes-Benz. Дальше расположились Volkswagen, BMW и Hyundai.
BMW лидирует по популярности в Японии, Южной Корее и Израиле. Индия, Мальдивы, Шри-Ланка наибольший интерес проявляют к представителям Lamborghini. В некоторых перегруженных азиатских странах объектом повышенного внимания становится Smart.
В CША, Канаде, Новой Зеландии на первом месте по количеству упоминаний в запросах занимает Tesla. В Южной Америке пальму первенства имеет Hyundai. Также в некоторых странах континента запрашивают сведения по McLaren и Lamborghini.
На территории Африки больше всего интересуются Toyota. В самой же Японии этот бренд преобладает в сегменте подержанных авто.
Источник: