В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области проводилась тематическая «Горячая линия» для кировчан: жителей области консультировали, как и где правильно приобрести товар, в том числе в интернете, а также как защитить свои права.
Всего с 12 по 26 марта 2018 года на «горячую линию» Роспотребнадзора поступило 307 обращений. Больше всего кировчане жаловались на некачественные товары: мол, приобрели сомнительного качества сотовые телефоны, телевизоры, обувь, межкомнатные двери, мебель, матрасы, очки и тому подобное.
Кроме того, они интересовались, как урегулировать спорные ситуации при замене приборов учета воды, получении медицинских услуг, услуг сотовой связи, финансовых услуг, да и как правильно обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
«В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная помощь потребителям в определении порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства», — поясняют в пресс-службе Управления.
Личные встречи
Помимо «горячей линии» специалисты проводили личные приемы граждан. Всего в городе Кирове и области было принято 158 граждан, которым помогли написать проекты претензий и исковые заявления.
Работы по констатированию граждан будут продолжены.
Напомним, что в Кировской области вновь активизировались мошенники, которые навязывают дорогостоящие услуги по поверке счетчиков.
Справка
Ежедневно (в рабочие дни) можно позвонить на «Горячую линию» по телефону: (8332) 40-67-24 с 10 до 12 часов.
Лично проконсультироваться можно с 13 до 16 по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113, Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» (только в рабочие дни). Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14 до 17 по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Кировской области.
Источник: